Для выполнения бизнес-задачи может хватить лишь ноутбука или даже смартфона. Благодаря трансляции в онлайне можно рассказать о продуктах своей компании, провести презентацию бренда, устроить групповое обучение или тимбилдинг. Самое распространенное использование инструмента онлайн-трансляции https://deep.eventplatform.ru/ — расширение аудитории для офлайн-мероприятий. Онлайн участники получат возможность присутствовать, даже если обстоятельства не позволяют устроить реальную встречу, а организатор не потеряет возможность выполнить поставленные задачи. При этом приятным бонусом для компании будет экономия времени на организацию встречи, а также средств (ввиду отсутствия необходимости арендовать помещение, закупать угощения).
Также такая форма организации мероприятий используется компаниями для проведения корпоративного обучения. Дополнительное удобство для сотрудников заключается в том, что после онлайн-трансляции остается видеозапись, с помощью которой информацию можно будет повторить и лучше усвоить.
Как сделать онлайн-мероприятие интересным для участников
Чтобы онлайн-трансляция прошла на высшем уровне, следует ответственно подойти к выбору платформы и отдать предпочтение той, функционал которой позволяет сделать трансляцию максимально интерактивной и приближенной к возможностям на реальных мероприятиях. Стоит добавить чат для участников, где они смогут вести дискуссию, делиться мнениями по ходу трансляции, голосовать в опросах, публиковать новости и контент. Также участникам может понравиться система онлайн-достижений, каждому будет приятно получить символическую награду «при всех»: это может быть, к примеру, сгенерированный платформой сертификат либо персональный аватар.